Фотографии проекта
Описание проекта
Комплекс оборудования состоит из 2 камер (камера дробеструйной обработки с автоматической заменой абразива и камера нанесения грунта с последующей сушкой до 60°С).
Комплекс дробеструйной обработки и грунтования поверхности предназначен для:
1. Очистки внешней поверхности от ржавчины и окалины вновь изготавливаемых кузовов и рам вагонов метро и дизель-поездов с целью улучшения качества подготовки поверхности под окраску согласно требованиям ГОСТ Р 54893-2012 «Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав».
2. Грунтования внешней поверхности, прошедшей дробеструйную обработку кузова и рам вагонов метро и дизель-поездов с целью защиты поверхностей от коррозии при транспортировке в окрасочно-сушильный комплекс или временном хранении кузова.
Краткое описание комплекса:
1. Оборудование позволяет производить очистку кузова (бывшего в эксплуатации) от старого покрытия.
2. В камерах для дробеструйной обработки и грунтования поверхностей предусмотрены приспособления для вращения рамы вагонов метро и дизель-поездов.
3. Дробеочистка обеспечивает степень очистки 1 для наружной поверхности кузова и 2 для рам вагонов метро и дизель-поездов (ГОСТ 9.402-2004).
4. Шероховатость поверхности кузова после дробеструйной очистки в пределах от 20 до 40 мкм по ГОСТ 9.032-74 и ГОСТ Р 54893-2012.
5. Система рекуперации дроби: предусмотрена автоматизированная установка сбора дроби, транспортировка, с многоступенчатой сепарацией дроби (отделение грубых частиц - 1фаза, сепарация мелких и пылевых частиц - 2фаза) для очистки новых кузовов из нержавеющей, углеродистой стали, алюминия. Предусмотрееа возможность быстрой замены абразивного материала.
6. Типовой технологический процесс грунтования изделий разрабатывается поставщиком. Грунтование подвергаются наружные и внутренние поверхности кузова и рама вагонов метро, и дизель-поездов.
7. В камере для грунтования обеспечен температурный режим сушки кузова/рамы вагона при 20°С – 60°С.